вторник, 5 февраля 2019 г.

Секреты ухода за мебелью в ванной


Большой флакон духов на раковине прыснул со смеху. В ароматном облаке послышалось чье-то бурчание.

Маленький стульчик из дерева, винная подставка для ванной и тумба под раковиной из массива обсуждали секреты красоты.



Тумба громко шептала: « А вы знаете, что при должном уходе изделия в ванной комнате, прослужат более 15 лет! Да, да, все разговоры о нашей близкой старости-миф! Просто за нами нужно хорошо ухаживать.


Неужели так сложно включить вытяжку после купания- томно протянула подставка для вина. Ну, или хотя бы проветрить ванную.

Стульчик детским голоском подхватил: А я не люблю, когда на мне долго остаются водяные лужи. Меня нужно просто протереть, и всё!

Тумба многозначительно вздохнула и продолжила: никаких абразивов. Только мыльная вода и специальные средства. А еще я против, чтобы попадала на меня краска для волос или средство для снятия лака. Боюсь, мое покрытие может не выдержать этих агрессивных особ.



А я слышал- продолжал стульчик, что мой брат погиб от выпрямителя для волос. Вот так оставили эту горячую штуку и прощай молодость. Теперь коротает век где-то на даче, среди пыльных пуховиков и ящиков изпод рассады.

Подставка для вина опустила глаза и добавила: Нам хорошо. У нас нет всех этих петель, на которые крепятся дверцы и прочей фурнитуры. А тумба. Оставляй ее постоянно открытой и морщин, то есть болтания, не миновать. Ну, и конечно же аккуратнее с ящиками. Доводчики доводчиками, а мы любим деликатное обращение. Здорово, когда хозяин и маленьким детям объясняет, что мы крепкие, но кататься на нас не стоит. Ему за это большой респект.

Тут, она замолчала. Увидела, что я подслушиваю за дверью. Может, рассказала бы еще какой секрет, но я не дождалась.

А у вашей мебели есть секреты красоты? Ухаживаете за ней?



Тумба из массива. Цвет ночной ландшафт. Стоимость вместе с каменной столешницей 66 000 р

1 комментарий: