пятница, 26 января 2018 г.

Зачем блогеру поднос? Cекреты красивого flatlay с деревянным декором.

Сначала я хотела назвать эту статью "Тренды визуальной составляющей в соцсетях в 2018 году", с умным видом поправить несуществующие очки на носу и продолжать занудствовать в стиле экзистенциального субьективизма.


Однако всего этого я делать не буду, а постараюсь как можно проще и понятнее рассказать как можно использовать подносы, доски и другие фуд-атрибуты , чтобы разбавить картинки в вашем Instagram.


Красивые картинки должны не просто радовать взгляд, а продавать, продвигать вашу услугу или блог. Поэтому речь сегодня будет исключительно в рамках "бизнес поинта", то есть выгоды. И акцент я сделаю именно на раскладках, снятых под 90 градусов, а именно так популярных сейчас флетлеях (flatlay)

1. Фудблогер без подноса, все равно что пекарь без муки.

Печете торты, изготавливаете пирожные, умеете тонко нарезать багет, владеете карвингом. широкий выбор тортовниц, разделочных досок, подносиков и деревянных ложек помогут сделать ваши картинки более уютными и домашними. Дерево ассоциируется с теплом и натуральностью. Если ваш стиль - суперфуды, ПП, и безглютеновая выпечка, без деревянного декора не обойтись.



Очень вкусные флетлеи тут:
@vicky_bakery
@inna_hoerfurter
@posuda.design
@coffeeandseasons

2. Поднос как демонстрация life style.

Если с фуд индустрией все понятно. Нарезка и разделочная доска не могут жить друг без друга. То в случае блога Инста-мамы или блога фитнес-тренера возникают сомнения, правда?

-Я рассказываю про книги. Нужен ли мне поднос?
-Я модная girl и мой блог о косметике и одежде, зачем мне поднос?
-Я тревел-блогер и фотограф, как поднос поможет мне разнообразить контент?



Ответы в фото.

Причем фотографировать чашку чая или например, свежий круассан не обязательно на подносе. Спилы, тарелочки, доски для сыра могут выступать в качестве деревянной подставки, не позволяющей вашему обеду испортить постель:) покажите как вы живете, о чем мечтаете, что читаете. Пусть рядом будет ваш поднос или доска с красками, листами календаря, листями, да чем угодно:)

блогеры Инстаграм не пренебрегающие деревянным декором
Даша Жукова
@waniliowachmurka

3. Частые вопросы и ответы на них.

- Можно ли использовать деревянный декор в мужской сфере?
-Да, вам подойдет квадратный поднос с низкими бортиками темного или золотого цвета. Или деревянный органайзер для телефона, ключей, бумажнка и мелочей.

-Можно ли использовать поднос для косметики, бьюти индустрии?
-Да. вам подойдут современные формы, лакированная глянцевая поверхность, трендовые цвета.

-Я думаю, что для моей сферы не подходит деревянный декор. Так ли это?
-Мне сложнее назвать сферы, где поднос бы не вписался в контент и нельзя было придумать историю, в которой он играл бы роль органайзера, уютизатора или привнесения личного в блог. Исключение очень большие объекты, которые нельзя поместить в раскладку.



-Как еще можно использовать деревянный декор, кроме как на столе (с предметами , косметикой, украшениями, пищей) и на кровати?

Попробуйте использовать еще два вида оригинальных раскладок, в которых можно использовать деревянный декор

*Многоуровневый flatlay. Когда в кадре несколько слоев, перекрывающих друг друга. Например пол, стол, на столе поднос, на подносе чашка. Такие раскладки хочется разглядывать, ведь они рассказывают целую историю. Какая плитка на полу в кафе, солнечный луч на скатерти -где и когда сделано фото, можно рассматривать и додумывать.



На моей доске в Pinterest можно посмотреть примеры многоуровневых раскладок



*Поднос, как фон для flatlay

Пусть ваш поднос станет рамкой, в которой предметы сами создадут картину.
Пример грамотного использования подноса как фона для раскладки @grey_home_


Ну, и конечно же не могу оставить вас без вдохновения:

Доска в Pinterest где я собираю Flatlay с подносами и деревянным декором

Аккаунты с очень стильными раскладками, хоть и без подносов
Наталья Бродач
Глебова Анастасия

А я напоминаю, что заказывая поднос в нашей мастерской, вы получаете не только модель, которая подходит под ваш контент (стиль аккаунта) но и подробную консультацию, советы о том как делать раскладки для вашей индустрии.

В статье Flatlay на раз ,два, три я рассказываю основные правила хорошей раскладки, про свет, цвет, композицию. Оставайтесь с нами и подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить полезность!

PS: ссылки на блогеров будут пополняться, ведь я каждый день получаю письма, где вы делитесь аккаунтами которые вас вдохновляют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий